cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 174
открытого акционерного общества «Российские железные дороги »
(Детский сад № 174 ОАО «РЖД» )
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
Детского сад а № 174 ОАО «РЖД»
(протокол от 14 апреля 2023 г. № 4)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
Детским сад ом № 174 ОАО «РЖД»
____________ Е.В. Михалькова
14 апреля 2023 г.

Отчет о результатах самообследования
частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174
открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
за 2022 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 174 открытого акционерного общества «Российские железные
дороги» (Детский сад № 174 ОАО «РЖД» )
Руководитель Михалькова Елена Владимировна
Адрес организации 654041, Кемеровская область - Кузбасс , г. Новокузнецк,
ул. Циолковского, д. № 7А
Телефон , факс (3843) 71 -58 -94
Адрес электронной
почты
detsad -174@ yandex .ru
Учре ди тель Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Дата создания 26 января 2004 год
Лицензия от 14.04.2016г. серия 42 ЛО1 № 0003026, выдана Государственной
службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской
области
Детский сад № 174 ОАО «РЖД» расположен в жилом районе города Новокузнецка.
Двухэтажное здание построено в 1965 году по типовому проекту, общая площадь -
878,6 м2. Проектная наполняемость – 100 мест. Территория учреждения благоустроена,
имеются прогулочные площадки с игровым и спортивным оборудованием для каждой
возрастной группы, метеоплощадка, аптекарский дворик. Ближайшее окружение – жилые
дома и образовательные учреждения города. Площадь з емельного участка (территории) -
4479,73 м2.
Здание и территория находятся в оперативном управлении.

Страница 2

Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования .
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры ,
развитие физических , интеллектуальных , нравственных , эстетических и личностных
качеств , формирование предпосылок учебной деятельнос ти , сохранение и укрепление
здоровья воспитанников .
Цель работы ДОУ в 2022 году : организация работы по внедрению рабочей
программы воспитания в образовательный процесс ДОО и построение образовательной
деятельности на основе современных образовательных техн ологий, направленных на
амплификацию детского развития, обеспечивающих развитие нравственных качеств,
различных форм инициативы, активности, сохранение и укрепление физического и
психического здоровья дошкольников.
Годовые задачи, поставленные перед коллективом ДОУ н а 2 0 2 2 у ч е б н ы й г о д :
 Формировать у детей готовность и способность к реализации творческого потенциала в
духовной и предметно -продуктивной деятельности через использование авторских и
народных сказок, игровых технологий.
 Совершенствовать раб оту по укреплению здоровья детей через воспитание у них
устойчивой привычки выполнять определенные правила и нормы, формирование
психологической установки на сохранение и укрепление собственного здоровья и
безопасности собственной жизнедеятельности.
 Создав ать условия для развития компетентного педагогического работника, готового к
непрерывному профессиональному совершенствованию и мобильности,
обеспечивающих эффективные формы взаимодействия и общности интересов между
педагогами и родителями воспитанников, е динство подходов к воспитанию в условиях
дошкольного образовательного учреждения и семьи, повышение компетентности
родителей в области воспитания .
Режим работы Детского сада : пятидневная рабочая неделя, с понедельника
по пятницу, с 7:00 до 19:00. Выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации« , ФГОС дошкольного образования . Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648 -20 «Санитарно -эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения , отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
с требовани ями СанПиН 1.2.3685 -21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или ) безвредности для человека факторов среды обитания» .
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольног о образования , которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования , санитарно -эпидемиологическими правилами и нормативами .
Детский сад посещают 95 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет . В Детском саду
сформировано 3 группы общеразвивающей направленности , 2 группы компенсирующей
направленности (отставание в речевом развитии ).

Страница 3

Из них :
 первая младшая группа - 18 детей ;
 вторая младшая группа - 18 детей ;
 средняя группа - 21 ребёнок ;
 старшая группа (компенсирующей направленности ) - 20 детей ;
 подготовительная к школе группа (компенсирующей направленности ) -18 детей .
Порядок комплектования и количество групп определяется Учредителем.
В 2022 году в Детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях режима повышенной готовности было
предусмотрено проведение праздничных мероприятий в двух форматах , в зависимости от
эпидемиологической обстановки — оф лайн и предоставление запи си занятий
на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс , Mail , Google ).
Воспитательная работа
Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы , которые являются частью основной образовательной прогр аммы
дошкольного образования .
Родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду
по вариативным модулям направлений воспитательной работы : «Моя Россия», «Праздники и
развлечения», «Будь здоров без докторов!», «Эколята -дошколята», «Все профессии важны, все
профессии нужны!», «Творческие соревнования». В соответствии с календарным план ом
воспитательной работы Детского сада были организованы мероприятия , посвящённые году
культурного наследия народов России .
Характеристика семей по составу
Состав семьи Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная 77 99 %
Неполная с матерью 1 1%
Неполная с отцом - -
Оформлено
опекунство
- -
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок 37 48 %
Два ребенка 29 38 %
Три ребенка и более 11 14 %
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей ,
с использованием разнообразных форм и методов , в тесной взаимосвязи воспитателей ,
специалистов и родителей .

Страница 4

Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по трё м направлениям : художественному , физкультурно -оздоровительному ,
коррекционному /социально -гуманитарному . Источник финансирования : средства
физических лиц . Подробная характеристика — в таблице .
№ Направленность /
Наименование
программы
Форма
организации
Возраст Год , количество
воспитанников
Бюджет За плату
202 1 202 2
1 Художественно -эстетическо е
1.1 «Веселая
ИЗОниточка»
Кружок 6-7 лет 8 10 - +
1.2 «Ритмика» Кружок 4-5 лет 18 19 - +
2 Физкультурно -оздоровительное
2.1 «Дельфинчик» Кружок 3-7 лет 70 72 - +
2.2 «В игры играем,
старину вспоминаем»
(русские народные
подвижные игры)
Кружок 5-6 лет 14 11 - +
2.3 «Школа мяча» Кружок 6-7 лет 10 7 - +
3. Коррекционное направление (коррекция и развитие речи) Социально -гуманитарное
1.1. «Говорим правильно» Инд . и
подгрупп .
занятия
4-5 лет 4 4/20 - +
«Страна песочных
игр»
Кружок 4-5 лет - 21 - +
Анализ родительского опроса , проведенного в ноябре 2022 года , показывает
удовлетворённость качеством и содержанием дополн ительных образовательных услуг ,
оказываемых в детском саду , составляет 98%. Воспита нники проявляют интерес к
кружковой деятельности , стабильно сохраняется посещаемость занятий .
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Учреждением осуществляется Учредителем в соответствии с
действующим законодательством. Учредитель Детского сада № 174 ОАО «РЖД» -
открытое акционерное общество «Российские железные дороги».
Управление Учреждением строится на основе сочетания принципов ед иноначалия и
коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий,
который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения .

Страница 5


 В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления:
 общее собрание работников Учреждения (далее – общее собрание);
 педагогический совет Учреждения;
 совет родителей Учреждения.
Органы управления , действующие в Детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации ,
утверждает штатное расписание , отчетные документы организации ,
осуществляет общее руководство Детским садом .
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада , в том чи сле рассматривает
вопросы :
 развития образовательных услуг ;
 регламентации образовательных отношений ;
 разработки образовательных программ ;
 выбора учебников , учебных пособий , средств обучения и
 воспитания ;
 материально -технического обеспечения образовательного
процесса ;
 аттестации , повышении квалификации педагогических
работников ;
 координации деятельности методических объединений .
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией , в том числе :
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора , Правил трудового распорядка , изменений
и дополнений к ним ;
 принимать локальные акты , которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников ;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации ;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации , совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы .
Совет родителей Рассматривает вопросы :
 развития образовательной организации ;
 финансово -хозяйственной деятельности ;
 материально -технического обеспечения .
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада .

Страница 6

В 2022 году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного
документооборота . Электронный документооборот позволил добиться увеличения
эффективности работы детского сада за счет быстроты доставки и подготовки документов ,
уменьшения затрат на бумагу и расходных комплектующих для принтеров и МФУ .
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная , позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений . В следующем году изменение системы управления не планируется .
III . Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики . Формы
проведения диагностики :
 диагностические занятия (по каждому разделу программы );
 диагностические срезы ;
 наблюдения , итоговые занятия .
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада ) в каждой возрастной группе .
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольног о образования и качества освоения образовательных областей . Так , результаты
качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом :
Уровень развития
воспитанников ООП
ДОУ
Выше
нормы
Норма Ниже
нормы
Итого
Кол -
во
% Кол -
во
% Кол -
во
% Кол -во % воспитанников
в пределе нормы
39 41 51 55 5 5 95 96
В мае 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 18 ребёнок . Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности : возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности ), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль , обладать определенным
уровнем работоспособности , а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего , возможностей распределения
и переключения внимания , работоспособности , темпа , целенаправленности деятельности
и самоконтроля .
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года , что
говорит о результативности образовательной деят ельности в Детском саду .
IV . Оценка организации учебного процесса
(воспитательно -образовательного процесса )
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников , администрации и родителей . Основными участниками
образовательного процесса являются дети , родители , педагоги .

Страница 7

Основные форма организации образовательного процесса :
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы дошкольного образования ;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника .
Занятия в рамках образовательной деятельно сти ведутся по подгруппам .
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685 -21 и составляет :
 в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин ;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин ;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин ;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин ;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин .
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут .
Основной формой занятия является игра . Образовательная деят ельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей . Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса .
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции , администрация
Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598 -20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний . Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются , а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора ;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств ,
разведенн ых в концентрациях по вирусному режиму ;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей ,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами ;
 дезинфекцию посуды , столовых приборов после каждого использования ;
 использование бактерицидных установок в групповых комнатах ;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников ;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп ;
 требование о заключении врача об отсу тствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка , который переболел или контактировал
с больным COVID -19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию . Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 20 специалистов . Всего
в коллективе 44 работника . Соотношение воспитанников , приходящихся на 1 взрослого :
 воспитанник /педагоги — 5/1;
 воспитанники /все сотрудники — 2/1.

Страница 8

За 2022 год 2 педагога прошли процедуру аттестации с получением высшей
квалификационной категории .
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 5 работников Детского сада ,
из них 4 педагога .
По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов . Из 20 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог» . Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям , установленным профстандартом «Педагог» .
Характеристика кадрового состава Детского сад а
Стаж
педагогических
работников
Количество Процентное
соотношение
До 5 лет 2 7.6 %
До 10 лет 2 7.6 %
До 20 лет - - %
Свыше 20 лет 16 84.8 %
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие :
 в VI Сибирском научно -образовательном форуме и Международной выставке -
ярмарке «Образование и карьера» , конкурсе «Лучший экспонат»;
 во Всероссийском конкурсе по выявлению лучшего педагогического опыта,
направленного на формирование общероссийской гражданской идентичности у
подрастающего поколения «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности» ;
 во Всероссийском конкурсе методик реализации программы «Разговор о правильном
питании»;
 в Международной научно -практической конференции «Педагогическое образование:
история становления и векторы развития (к 100 -летию открытия педагогического
факультета при 2 -м МГУ)»;
 в научно -практическо й конференции ЕССЕ -РЕГИОН : «Воспитание дошкольников на
основе традиционных духовно - нравственных ценностей»;
 в мероприятиях Международной педагогической академии дошкольного образования
(вебинары, конференции);
 в Региональном литературном конкурсе поэзии «Патриот»;
 в Региональном фестивале «Методическая гостиная»;
 в благотворительной акции совместно с НГОО ОЗБЖ «Кот и Пёс» по сбору корма
для животных передержки «Дом друзей».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень , эффективно
участвуют в работе методических объединений , знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений . Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников .
В 2022 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные
образовательные тех нологии в воспитательно -образовательном процессе . В связи с этим
улучшили материально -техническую базу и обучающие цифровые ресурсы . Детский сад
организовал работу по установке новой аппаратуры для интернет -соединения . В результате
интернет -связь стала ст абильной со средней скоростью передачи данных 60 Мбит /с.

Страница 9

VI . Оценка учебно -методического и библиотечно -информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы .
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете , кабинетах специалистов ,
группах детского сада . Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы , детской
художественной литературой , периодическими изданиями , а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях . В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно -методических пособий , рекомендованных для
планирования воспитательно -образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ООП .
В 2022 году Детский сад пополнил учебно -методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ
ДО ШКОЛЫ » в соответствии с ФГОС по всем образовательным областям . Приобре тены
наглядно -дидактические пособия :
 Пожарная безопасность .
 Демонстрационные картины «Занятия детей» .
 Дорожная безопасность .
 ОБЖ в картинках .
 Демонстрационный материал «Расскажи про детский сад» .
 Демонстрационный материал «Четыре времени года» Выпуск 1 .
 Демонстрационный материал «Четыре времени года» Выпуск 2 .
 Демонстрационный материал «Кем быть» Выпуск 1 -2.
 Демонстрационный материал «Птицы» .
 Демонстрационный материал «Домашние птицы» .
 Демонстрационный материал «Домашние животные» .
 Демонстрационный материал «Деревья и листья» .
 Демонстраци онный материал «Зима», «Весна», «Лето», «Осень» .
 Демонстрационный материал «Грамматика в картинках. Множественное число».
 Дидактические карточки «Безопасное поведение на природе» .
 Дидактические карточки «Правила поведения» .
 Дидактические карточки «Времена года» .
 Дидактические карточки «Фрукты» .
 Дидактические карточки «Посуда» .
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ . В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деят ельности педагогов . Однако кабинет достаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием .
Информационное обеспечение Детского сада включает : информационно -
телекоммуникационное оборудование , которое в 2022 году пополнилось тремя
автоматизированными рабочими местами , ноутбук ами , интерактивной песочницей .
В Детском саду учебно -методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ .

Страница 10

VII . Оценка материально -технической базы
В Детском саду сформирована материально -техническая база для реализации
образовательных программ , жизнеобеспечения и развития детей . В детском саду
оборудованы помещения :
 групповые помещения — 5;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 музыкальный зал — 1;
 физкультурный зал — 1;
 бассейн – 1;
 изост удия ;
 комната релаксации ;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский блок — 1.

При создании предметно -развивающей среды воспитатели учитывают возрастные ,
индивидуальные особенности детей своей группы . Оборудованы групповые комнаты ,
включающие игровую , познавательную , обеденную зоны .
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт 5 групповых комнат , 5 спальных
комнат , коридоров 1 и 2 этажей , медкабинета , физкультурного зала . Материально -
техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству , содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях , правилам пожарной безоп асности , требованиям охраны труда .
VIII . Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования определена локальными актами:
«Положением о внутренней системе оценки качества образования» от 14 .01.2016г.,
«Положением о порядке поведения мониторинга достижения детьми планируемых
результатов освоения программы» от 14.01.2016г. и «Положением о должностном
(внутрисадовом) контроле» от 14.01.2016г.
Система оценки качества образования представляет собой совокупность
организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур,
обеспечивающих на единой основе оценку эффективности образовательных программ с
учетом запросов основных поль зователей результатов системы оценки качества
образования.
Основными пользователями результатов системы оценки качества образования
дошкольного учреждения являются: педагоги, воспитанники и их родители,
педагогический совет дошкольного учреждения, экспертн ые комиссии, вышестоящие
органы.
Оц енка качества образования в 2022 году осуществлялась посредством:
 системы внутрисадового контроля;
 итогового мониторинга выполнения целевых ориентиров государственного стандарта
выпускников ДОУ;
 мониторинга качества обр азования.

Страница 11

В качестве источников данных для оценки качества образования использовались:
 образовательная статистика;
 вводный и итоговый мониторинг достижения дошкольниками целевых ориентиров и
планируемых результатов освоения образовательной программы
 мониторинговые исследования;
 отчеты педагогов и воспитателей дошкольного учреждения;
 посещение НОД, мероприятий, организуемых педагогами дошкольного учреждения.
В учреждении используются следующие формы административного контроля:
 персональный;
 итоговый ;
 тематический ;
 фронтальный ;
 оперативный ;
 предупредительный .
Качество дошкольного образования отслеживалось в процессе педагогической
диагностики и мониторинга состояния образовательной деятельности учреждения.
Педагогическая диагностика воспитателей и спец иалистов была направлена на изучение
ребенка дошкольного возраста для познания его индивидуальности и оценки его развития
как субъекта познания, общения и деятельности; на понимание мотивов его поступков,
видение скрытых резервов личностного развития, пред видение его поведения в будущем.
Мониторинг был направлен на отслеживание качества:
 результатов деятельности учреждения в текущем учебном году;
 педагогического процесса, реализуемого в учреждении;
 качества условий деятельности учреждения (анализ условий пр едусматривает оценку
профессиональной компетентности педагогов и оценку организации развивающей
предметно -пространственная среды).
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям .
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные . 92 процент а детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе . Воспитанники подготовительной
групп ы показали высокие по казатели готовности к школьному обучению . В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного
уровня .
В период с 12.05 .2022 по 19.05 .2022 проводилось анкетирование 92 родителей ,
получены следующие результаты :
 доля получателей услуг , положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации — 98 процент ов ;
 доля получателей услуг , удовлетворенных компетентностью работников организации
— 94 процента ;

Страница 12

 доля получателей услуг , удовлетворенных материально -техническим обеспечением
организации — 97 процентов ;
 доля получателей услуг , удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг — 97 процентов ;
 доля получателей услуг , которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым — 98 процентов .
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг .
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022 .
Показатели Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников , которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся :
человек 95
в режиме полного дня (10,5 –12 часов ) 95
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов ) 0
в семейной дошкольной группе 0
по форме семейного образования с психолого -педагогическим
сопровождением , которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 18
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет
человек 77
Количество (удельный вес ) детей от общей численности
воспитанников , которые получают услуги присмотра и ухода ,
в том числе в группах :
человек
(процент )

8— 12 -часового пребывания 95 (100%)
12 — 14 -часового пребывания - (0%)
Круглосуточного пребывания - (0%)
Численность (удельный вес ) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников , которые получают услуги :
человек
(процент )

по коррекции недостатков физического , психического
развития
38 (41,5 %)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
57 (58,5 %)
присмотру и уходу 0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
день 15

Страница 13


Общая численность педработников , в том числе количество
педработников :
человек 20
с высшим образованием 16
высшим образованием педагогической направленности
(профиля )
16
Средним профессиональным образованием 4
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля )
4
Количество (удельный вес численности ) педагогических
работников , которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория , в общей численности
педагогических работников , в том числе :
человек
(процент )
17 (85 %)
С высшей 16 (80 %)
первой 1 ( 5%)
Количество (удельный вес численности ) педагогических
работников в общей численности педагогических работников ,
педагогический стаж работы которых составляет :
человек
(процент )

до 5 лет 2 (10 %)
больше 30 лет 6 (30%)
Количество (удельный вес численности ) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте :
человек
(процент )

до 30 лет 3 (15 %)
от 55 лет 5 (25 %)
Численность (удельный вес ) педагогических
и административно -хозяйственных работников , которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку , от общей численности
таких работников
человек
(процент )
22 (98 %)
Численность (удельный вес ) педагогических
и административно -хозяйственных работников , которые
прошли повышение квалифи кации по применению
в образовательном процессе ФГОС , от общей численности
таких работников
человек
(процент )
12 (87 %)

Соотношение «педагогический работник /воспитанник» человек /
человек
1/5
Наличие в детском саду : да /нет
музыкального руководителя да
инструктора по физической культуре да
инструктора по физической культуре (плавание ) да

Страница 14

учителя -логопеда да
логопеда нет
учителя -дефектолога нет
педагога психолога да
Инфраструктура
Общая площадь помещений , в которых осуществляется
образовательная деятельность , в расчете на одного
воспитанника
кв . м 1180 м 2/
12 м 2
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв . м 232 м 2
Наличие в детском саду : да /нет
Физкультурного зала да
Музыкального зала да
Бассейна да
Изостудии да
Кабинета учителя -логопеда да
прогулочных площадок , которые оснащены так , чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то , что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру , которая соответствует требованиям СП 2.4.3648 -20 «Санитарно -
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения , отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО .
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников , которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации , что обеспечивает результативность образо вательной деятельности .